Как оформить витрину: идеи и советы
Правильное оформление витрин — необходимый шаг для привлечения в магазин покупателей. Такой способ внешней рекламы работает с огромным количеством людей.
C помощью продуманного дизайна витрин можно добиться увеличения продаж на 15%!
Одно из средств создать яркий, запоминающийся образ — оформление витрин изделиями из пенопласта. Это быстро, мобильно, бюджетно и одинаково удобно как для открытых, так и для закрытых стендов и помещений.
Как оформить витрину: виды декора
Товарные витрины
Главная задача такой витрины – знакомство с ассортиментом продукции, выкладка товаров, представленных в магазине. Это может быть одежда, мебель, игрушки, светильники, товары для кухни или для дома. Для того чтобы витрина такого рода была привлекательным «немым продавцом» и выполняла свои функции, используются манекены, подставки, муляжи.
Например, для магазина одежды мы изготовили декор витрины из пенопласта в виде швейных ниток и пуговиц, а для продажи запчастей — колесо и переднюю часть автомобиля.
Сюжетные витрины
Такой дизайн витрины привлекает внимание прохожих и лучше других справляются с привлечением нецелевой аудитории. Благодаря дизайнерам перед глазами покупателей оживает натюрморт, пейзаж или сцена, наполненная образами и идеями, которые соотносятся со сферой деятельности торговой компании.
Среди наших примеров — большие санки, изготовленные из пенопласта к Новому году, снежинки, снеговики, фигурки рождественских сказочных животных, вовлекающих покупателей в атмосферу волшебства, или декор ко Дню святого Валентина, создающий романтическое настроение.
Товарно-сюжетные витрины
Насыщенный товарами и идеями вариант оформления витрины, комбинация предметов и рассказанных ими историй. Товары выставляются определенным способом, их вписывают в натюрморты, декоративные композиции с учетом современных тенденций визуального оформления пространства.
На центральных улицах городов такие витрины становятся достопримечательностями и могут увеличивать количество вошедших в магазин.
Акционные витрины
Главная задача дизайна витрины — сообщать о скидках, акциях и распродажах. Большие надписи SALE из пенопласта в любом стиле и цвете, огромные цифры, которыми можно обозначить проценты скидок, буквы-символы для торговых брендов — все это может быть произведено и размещено в кратчайшие сроки.
Советы по оформлению и дизайну витрин
При дизайне витрин стоит уделить внимание следующим важным моментам:
- Правильное освещение, сочетание направленных источников света с рассеянными для того, чтобы подчеркнуть товар или идею.
- Продуманное сочетание цветов. Яркие красочные тона или модная сезонная палитра – это залог того, что прохожие обратят внимание на витрину.
- Стиль оформления, подчеркивающий имидж магазина. Хорошо если в оформление витрины присутствуют элементы брендинга: название магазина, логотип (их тоже можно выполнить из пенопласта).
- Не стоит забывать о «внешнем виде» здания. Как бы привлекательно не было оформление витрины, стены фасада, давно требующие ремонта, способны испортить самую лучшую задумку декоратора.
- К оформлению витрины стоит подходить со вкусом, фантазией, а где нужно – и с чувством юмора 🙂
Оформление витрины – необходимый маркетинговый шаг и увлекательный творческий процесс, в котором мы поможем как на этапе создания макета дизайна витрины, так и на этапе воплощения рекламной идеи в жизнь.